Среда, 20.03.2019, 02:46
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Поиск
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
Меню АТЛАС ЭРА
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » 2019 » Февраль » 17 » Современный город как объект публичного управления, Пермь, 11-12 апреля 2019 г.
19:45
Современный город как объект публичного управления, Пермь, 11-12 апреля 2019 г.

Всероссийская научно-практическая конференция

«СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОД: ВЛАСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОНОМИКА»

Современный город как объект публичного управления

Пермский национальный исследовательский политехнический университет,

кафедра Государственного управления и истории

Пермский федеральный исследовательский центр УрО РАН

Пермь, 11-12 апреля 2019 г.

Кафедра государственного управления и истории Пермского национального исследовательского политехнического университета и Пермский федеральный исследовательский центр УрО РАН приглашает принять участие в ежегодной конференции «Современный город: власть, управление, экономика». Конференция состоится 11-12 апреля 2019 г.

Конференции «Современный город» проводятся кафедрой государственного управления и истории ПНИПУ с 2011 года. Они стали значимой коммуникативной площадкой для обмена мнениями и результатами исследований между специалистами в различных предметных областях и научных дисциплинах, представителями экспертного сообщества, публичной власти, общественности.

В 2019 году мы предлагаем посмотреть на управление современным городом как на сложный процесс со своими рисками, ограничениями и благоприятными возможностями. Управление современным городом подразумевает синтез методов, инструментов и технологий, учет в управлении интересов местного сообщества, взаимодействие с гражданским обществом. Современное управлениене может  игнорировать исторический и культурный опыт развития города.

Поэтому в рамках конференции будет уделено внимание соотношению традиции и инновации, новым тенденциям цифровизации жизни и управления в городе и историческим основаниям городской жизни.

 

В частности, для обсуждения предлагаются несколько проблемных блоков:

 

  1. Управление современным городом: между «цифрой» и традицией
    1. управление большими данными в городском управлении, проектный менеджмент в городском управлении,
    2. управление рисками в муниципальной сфере,
    3. управление коммуникациями в городской среде, гибкие подходы к управлению городом.
    4. Управляем вместе»: механизмы расширения общественного участия в решении публичных задач

 

  1. Городская экономика как фактор развития современного города
    1. Цифровизация экономики в городе: основные тренды и ограничения
    2. Концепции креативного города и умного города (smart city) с точки зрения потенциала постиндустриального развития

 

  1. Микро и макро: малый город и агломерация
    1. Основные тенденции в развитии малых городов России
    2. Агломерация: миф или реальность? Проблемы управления агломерациями
    3. Города-партнеры и города-конкуренты: специфика межмуниципального сотрудничества

 

  1. Локальные элиты в современном городе: роли, тенденции, вызовы
  2. Пространство городской культуры: тенденции и проблемы
  3. Исторические особенности российского городского управления в XX-XXI вв.
  4. Конструирование городской идентичностив современном городе: акторы, инструменты, тенденции

 

Предусматривается очное и заочное участие. Заявки принимаются до 31 марта 2019 года.

По итогам конференции будет издан и размещен в системе elibrary.ru (РИНЦ) сборник статей. Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов для включения в программу конференции и для публикации.

Организована ЭЛЕКТРОННАЯ регистрация заявок на сайте конференции

Заявка включает авторскую справку, а также требует прикрепления электронного варианта статьи. Образец оформления также представлен на сайте конференции gorodconf.tilda.ws

 

Контактная информация

614990, г. Пермь, Комсомольский пр., 29, корпус А, к.209, тел.: +7 (342) 2-198-392.

Координатор конференции – Нечаев Михаил Геннадьевич, кандидат исторических наук, доцент.

Ответственный секретарь конференции – Белоногов Юрий Геннадьевич, кандидат политических наук, доцент.

Контактный e-mail: gorodconf@gmail.com

 

 

При оформлении материалов просим придерживаться следующих требований:

 

Оформление статьи. Объем текста – от 10000 до 20000 печ. знаков с пробелами. Текст должен быть набран в текстовом редакторе Word в формате.doc. Шрифт TimesNewRoman, кегль 14. Междустрочный интервал – полуторный, без переносов. Верхнее и нижнее поля –20 мм., левое – 25 мм., правое – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Выравнивание основного текста – по ширине. Все слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом. Перед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания – один пробел.

Заголовок статьи оформляется следующим образом: сначала вверху по центру жирным шрифтом указываются инициалы и фамилия автора(ов) (кегль 14), затем – наименование организации (по центру, кегль 12), после чего – жирным шрифтом заглавными буквами приводится название статьи (кегль 14).

После заголовка через строку размещается аннотация (кегль 12). После аннотации в следующей строке размещаются ключевые слова (кегль 12), после них через строку – текст статьи (кегль 14). Не допускаются: два или более пробелов подряд; формирование красной строки с помощью пробелов. Абзацный отступ для ФИО автора, названия места работы, аннотации и ключевых слов – 1 см.

Аннотация должна кратко излагать содержание статьи, включая актуальность, цели и задачи работы, методы исследования, полученные результаты. Объем аннотации не более 15 строк (согласно ГОСТ 7.9–95 «Реферат и аннотация. Общие требования»). Заглавие статьи не должно повторяться в аннотации. Не рекомендуется включать в аннотацию ссылки на литературу.

Ссылки на первоисточники в тексте заключаются в квадратные скобки с указанием номера страницы, например: [7, с. 24].

Таблицы и рисунки размещаются по тексту статьи (не выносятся в приложение). В тексте обязательно должны быть ссылки на рисунки и таблицы. Все рисунки и таблицы должны иметь номер и название. Название таблицы приводится над табличным полем слева, а рисунка – под рисунком по центру. Рисунки оформляются в редакторах, надежно совместимых с редактором Word.

Ключевые слова приводятся в количестве не менее пяти и не более двадцати.

Список литературы (не менее 5 наименований) приводится в конце статьи:

  1. Источники располагаются в порядке упоминания в тексте (НЕ по алфавиту)!
  2. Каждая публикация приводится в списке только один раз – при повторной ссылке на тот же источник в тексте указывается присвоенный ранее номер.
  3. Недопустимо объединять несколько источников под одним номером.
  4. Представленные в статье таблицы и рисунки нуждаются в отсылках к источникам в списке литературы [сост. по: 1; 2, с. 24]
  5. В списке литературы не должно быть источников, на которые отсутствуют ссылки в тексте статьи.
  6. В списке литературы должны быть все источники, на которые дается ссылка в тексте статьи.
  7. Источники нумеруются с помощью встроенного в редактор инструмента «Нумерация», нумерация вручную недопустима.
  8. Электронные источники (например, заимствованные из справочно-поисковых систем нормативно-правовые акты) должны иметь ссылки на электронный адрес и дату обращения. Пример списка литературы приведен ниже.

 

После списка литературы наанглийском языке приводятся с абзацным отступом в 1 см.:

  • инициалы и фамилии авторов (выравнивание по центру),
  • наименование места работы авторов (выравнивание по центру, кегль 12),
  • название статьи (прописными буквами с выравниванием по центру), кегль 14,
  • аннотация (выравнивание по ширине, кегль 12),
  • ключевые слова (выравнивание по ширине, кегль 12).

 

Пример оформления статьи.

 

П.Ю. Кузнецова

Пермский национальный исследовательский политехнический университетАГЛОМЕРАЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

Анализируются проблемы правового регулирования статуса агломераций, нормативного закрепления полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в рамках их функционирования. На основе анализа нормативно-правовых актов сделаны выводы об отсутствии единого подхода к определению агломераций, их территориального состава и целей создания, а также выявлены проблемы правового обеспечения в области распределения полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в рамках агломераций.

Ключевые слова: агломерация, муниципальные образования, органы местного самоуправления, перераспределение полномочий

 

С учетом реформирования российского законодательства под местным бюджетом понимается форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год или среднесрочную перспективу, предназначенных для исполнения расходных обязательств (публичных и публичных нормативных; действующих и принимаемых) соответствующего муниципального образования [1, ст. 6].

Предполагается новый порядок разграничения расходных обязательств с одновременным определением прав и обязанностей органов власти различных уровней, предусмотрена защита местных бюджетов от необеспеченных мандатов (делегирование государственных полномочий только при условии их финансового обеспечения субвенциями). Таким образом, структурно местный бюджет состоит из двух элементов [2, с. 49].

В российский «поток» территориальных преобразований МО попал и Пермский край. В табл. 1 отражено изменение количества муниципалитетов в Прикамье с 2005 по 2018 год [3].

Таблица 1

Динамика количествамуниципальных образований Пермского края, 2005–2018 гг.

Объект

2005

2006

2011

2012

2014

2016

2018

ГО

6

6

6

8

8

8

12

МР

42

42

42

42

40

40

38

ГП

34

33

32

32

29

29

25

СП

283

282

278

274

262

260

260

Итого

365

365

360

352

339

337

337

 

В настоящее время в регионе наблюдается новая волна территориальных преобразований МСУ. Новоизбранный губернатор Пермского края Максим Решетников активно поддерживает процессы укрупнения территорий.

 

Список литературы

 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон с доп. и изм. от 01.01.2018 г. // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
  2. Качанова Е.А., Маточкин Р.В. Эффективность организации бюджетно-налоговой политики муниципального образования в стратегическом планировании развития территории // Муниципалитет: экономика и управление. – 2017. – № 3 (20). – С. 47–57.
  3. Волков В.В. Межмуниципальное сотрудничество: проблемы правового регулирования [Электронный ресурс] // Бюджет. – 2010. – № 4. – URL: http://bujet.ru/article/75167.php (дата обращения: 27.03.2018).
  4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ [Электронный ресурс]. – URL: http://www. consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14058/ (дата обращения: 28.03.2018).
  5. Теория и механизмы формирования новой социальной парадигмы устойчивого развития сельских территорий: отчет о научно-исследовательской работе ВИАПИИ им. А.А. Никонова / Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова. – М., 2015. – 34 с.

 

P.Y. Kuznetsova

Perm National Research Polytechnic University

AGGLOMERATION: PROBLEMS OF LEGAL REGULATION

 

The article analyzes the problems of legal regulation of the status of agglomerations, normative consolidation of powers of public authorities of the Russian Federation and local governments in the framework of their operation. On the basis of the analysis of normative legal acts, the conclusions about the absence of a unified approach to the definition of agglomerations, their territorial composition and creation purposes, as well as the problems of legal support in the field of distribution of powers of public authorities of the Russian Federation and local governments within the framework of agglomerations.

Keywords: agglomeration, municipalities, local governments, redistribution of powers.

Просмотров: 44 | Добавил: MakoFka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Новости
[12.03.2019]
Conference “Refugees, Citizenship, and Belonging: Towards a History of the Present” (Madison, 20-21 September 2019) (0)
[12.03.2019]
Интернет-конференция на тему: «Политика памяти и формирование международного имиджа страны» (1 апреля – 30 июня 2019 г.) (0)
[12.03.2019]
Форум «Тюркская цивилизация: от истоков к современности», который состоится 24 июня 2019 года в г. Астане (0)
[12.03.2019]
Производится прием материалов для публикации в научном журнале STUDIA CULTURAE (0)
[12.03.2019]
Редколлегия электронного научного Журнала Фронтирных Исследований объявляет о приёме статей в номера 2019 года (№2, №3 и №4). (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2019