Вторник, 21.05.2019, 21:42
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Поиск
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
Меню АТЛАС ЭРА
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » 2014 » Февраль » 15 » Школа-проект «Border/Frontiere/Grenze/Граница: европейско-российские интерпретации».
23:48
Школа-проект «Border/Frontiere/Grenze/Граница: европейско-российские интерпретации».
КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Центр Европейского Союза VOICES, Института сравнительных исследований модернизации обществ, Самарский государственный университет приглашают студентов, магистрантов и аспирантов принять участие в школе-проекте «Border/Frontiere/Grenze/Граница: европейско-российские интерпретации».

Понятие «граница» активно используется для оценки жизненных ситуаций различными агентами – политиками, экономистами, журналистами, а также учеными и обычными людьми в их повседневности: «границы государств», «личностные границы», «границы поведения» и т.д. При этом само понятие границы трактуется по-разному в зависимости от ситуации, национальной принадлежности людей, общественно-политического строя. 
Формат проекта: междисциплинарный (участвуют специалисты и студенты разных областей гуманитарного знания: социологи, политологи, историки, юристы, культурологи); межпоколенческий (совместная работы представителей среднего поколения и молодежи); межкультурный (среди кураторов и преподавателей школы – ученые из России и стран ЕС) 
Цель школы: 
• исследование феномена границы в рамках междисциплинарного подхода; 
• создание фотовыставки «Border/Frontiere/Grenze/Граница: европейско-российские интерпретации», посетители которой в непосредственном взаимодействии с выставочным пространством, с «экспонатами» получают опыт восприятия и государством, структурами культуры и языка и пр. переживания национальных и исторических вариантов переживания и выстраивания границ;
• объединение исследовательской и проектной деятельности в моделировании некоего активного пространства школы, в котором используется метод субмерсии - погружения в атмосферу переживания и выстраивания концепта как ментальной, национально-культурной, исторической среды; 
• подготовка коллективных или индивидуальных эссе и дальнейшая их публикация в сборнике.
Подробно о структуре Школы-проекта, тематиках, условиях участия можно прочитать здесь
Просмотров: 826 | Добавил: MakoFka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Новости
[16.05.2019]
«ИСЛАМ И ИСЛАМОВЕДЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ», Махачкала, 27-28 сентября 2019 года. (0)
[15.05.2019]
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ», Новосибирск 24-25 сентября 2019 (0)
[15.05.2019]
Научный журнал “Из истории и культуры народов Среднего Поволжья” (0)
[14.05.2019]
Международная конференция “Регионы Российской империи: идентичность, репрезентация, (на)значение” (Москва, 21-23 октября 2019 года) (0)
[14.05.2019]
III региональная научная конференция “П.П. Бажов в меняющемся мире” (Екатеринбург, 1-2 ноября 2019 года) (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2019