АТЛАС |
этнических региональных автономий (ЭРА)
|
Наш баннер |
88x31 HTML код баннера:
|
Региональная |
идентичность России
Только для пользователей сети |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Научные и экспертные центры (25) |
|
Центр исследования межнациональных отношений Института Социологии РАН
Руководитель: д.и.н. проф. Дробижева Леокадия Михайловна Исследовательская работа Центра направлена на изучение межэтнических отношений, этнической идентичности, процессов социальной дифференциации и адаптации этнических групп в трансформирующемся российском обществе, потенциала интеграционных трендов в полиэтническом пространстве РФ. Основные задачи - анализ соотношения государственной и этнической идентичности, изучение межэтнических установок этнических групп, исследование проблематики адаптации различных групп мигрантов. |
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА - негосударственная и некоммерческая организация, созданная в 1995 году в Москве. Институт является экономическим аналитическим центром, главная задача которого - анализ социальных и экономических проблем развития муниципальных образований, разработка практических предложений, рекомендаций по реформированию региональной и городской экономики, сопровождение реализации конкретных проектов. На сайте фонда доступен раздел: «Маркетинг и брендинг города», с библиотекой и анонсами практической деятельности организации в сфере брендинга. |
Проект "REGION-BRAND" призван объединить информацию и дать анализ мировому и российскому опыту в сфере брендинга территорий, рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения регионов и городов, формирования региональных брендов. В рамках проекта обсуждаются вопросы, связанные с отдельными направлениями деятельности в рамках темы регионального брендинга.
Сайт |
Переходов: 1264
| Дата: 15.05.2011
|
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС «ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА», посвящен теории и практике формирования имиджа и репутации государства для внешних и внутренних аудиторий. Цель ресурса - объединение профессионалов в области политической коммуникации, внешнеполитической информации, публичной дипломатии, государственного PR и смежных областей, ученых, дипломатов, журналистов и практиков для обсуждения проблем и перспектив внешней и внутренней информационной политики государства, разработки теории государственного и регионального имиджбилдинга и выработки технологических решений в этой сфере. Здесь можно найти библиотеку, архив исследований по проблемам имиджа.
Сайт |
Переходов: 1302
| Дата: 15.05.2011
|
|
|
|