Понедельник, 21.08.2017, 07:51
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
Поиск
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » Научные и экспертные центры (25)

Сайт [10]Исследовательский центр [13]
Блог, форум [2]Гранты, проекты [1]

Страницы: « 1 2

Центр исследования межнациональных отношений Института Социологии РАН

Руководитель: д.и.н. проф. Дробижева Леокадия Михайловна
Исследовательская работа Центра направлена на изучение межэтнических отношений, этнической идентичности, процессов социальной дифференциации и адаптации этнических групп в трансформирующемся российском обществе, потенциала интеграционных трендов в полиэтническом пространстве РФ.
Основные задачи - анализ соотношения государственной и этнической идентичности, изучение межэтнических установок этнических групп, исследование проблематики адаптации различных групп мигрантов.
Исследовательский центр | Переходов: 553 | Дата: 15.05.2011

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА - негосударственная и некоммерческая организация, созданная в 1995 году в Москве. Институт является экономическим аналитическим центром, главная задача которого - анализ социальных и экономических проблем развития муниципальных образований, разработка практических предложений, рекомендаций по реформированию региональной и городской экономики, сопровождение реализации конкретных проектов. На сайте фонда доступен раздел: «Маркетинг и брендинг города», с библиотекой и анонсами практической деятельности организации в сфере брендинга.
Исследовательский центр | Переходов: 499 | Дата: 15.05.2011

Проект "REGION-BRAND" призван объединить информацию и дать анализ мировому и российскому опыту в сфере брендинга территорий, рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения регионов и городов, формирования региональных брендов. В рамках проекта обсуждаются вопросы, связанные с отдельными направлениями деятельности в рамках темы регионального брендинга.
Сайт | Переходов: 507 | Дата: 15.05.2011

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС «ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА», посвящен теории и практике формирования имиджа и репутации государства для внешних и внутренних аудиторий. Цель ресурса - объединение профессионалов в области политической коммуникации, внешнеполитической информации, публичной дипломатии, государственного PR и смежных областей, ученых, дипломатов, журналистов и практиков для обсуждения проблем и перспектив внешней и внутренней информационной политики государства, разработки теории государственного и регионального имиджбилдинга и выработки технологических решений в этой сфере. Здесь можно найти библиотеку, архив исследований по проблемам имиджа.
Сайт | Переходов: 502 | Дата: 15.05.2011


Борьба за идентичность и новые институты коммуникаций


Проект кафедры политических наук ПермГУ,
При поддержке Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, 2010-1012

Скачать презентацию


Более подробная информация на сайте кафедры политических наук ПермГУ

Гранты, проекты | Переходов: 364 | Дата: 15.07.2010

Новости
[30.07.2017]
Conference «Perception of Russia in Contemporary World: Memory, Identity, Conflicts» (Joensuu, November 27-28, 2017) (0)
[30.07.2017]
Conference «Ethnicity and Kinship: Interdisciplinary Approaches to Family, Community, and Difference» (Graz, 30 May — 2 June 2018) (0)
[05.07.2017]
«Эпоха социалистической реконструкции: идеи, мифы и программы социальных преобразований» (8-10 сентября 2017 г., Уральский федеральный униве (0)
[03.07.2017]
Международная научно-практическая конференция на тему «Оренбургский край как историко-культурный феномен», 1-2 марта 2018 (0)
[11.06.2017]
Всероссийский Открытый конкурс научных и студенческих работ в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений. (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2017