Воскресенье, 23.07.2017, 17:55
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
Поиск
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » 2014 » Январь » 19 » Всероссийская заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы» (Екатеринбург)
14:39
Всероссийская заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы» (Екатеринбург)

Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Институт государственного управления и предпринимательства

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Уважаемые коллеги!

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина приглашает вас принять участие во Всероссийской заочной конференции «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы».

Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями и направленные на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.

Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие городов и регионов.

В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:

1.                      теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;

2.                      экономические аспекты геобрендинга;

3.                      ресурсы конструирования городской идентичности;

4.                      инструменты и технологии брендинга территории;

5.                      управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;

6.                      стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;

7.                      лингво-семиотический аспект городского текста;

8.                      российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.

Рабочий язык конференции: русский. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей (с присвоением кодов ISBN, УДК и ББК) и разосланы авторам в виде электронной версии, а также, по заявке, наложенным платежом.

Срок окончания приёма статей – 7 апреля 2014 года. Выход эл. версии сборника – июль 2014 г.

Заявки на участие и тексты статей принимаются по электронной почте на адрес:geobrand@uralbrand.ru

Требования к оформлению статей

Максимальный объем статьи – 5 страниц в формате MicrosoftWord для Windows.

Поля 2 см с каждой стороны. Стиль: шрифт TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см. Страницы не нумеруются.

Таблицы, схемы и рисунки прилагаются отдельными файлами (в тексте обозначаются, но в сам текст не включаются).

Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках, напр.: [1, с. 54]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи с отступом в одну строку и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5.-2008, через 1 интервал, кегль – 12. В списке литературы ссылка на каждый источник приводится на том языке, на котором он опубликован.

Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи, оформленные без соблюдения указанных требований, ненадлежащего качества, либо не соответствующие тематике конференции. К публикации в сборнике принимается не более 1 статьи от одного автора.

Статьи от магистрантов принимаются только при условии описания практического опыта, с указанием в заявке научного руководителя.

Публикация статей – бесплатно.

1. Образец оформления заголовка статьи

И. И. Иванов

Российский государственный социальный университет

Москва

Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории

Аннотация (250-350 знаков с пробелами)

Ключевые слова (5-7 слов)

2. Образец оформления списка литературы

Литература:

1. Иванов И. И. Исследование процессов. М.: Наука, 1978. 204 с.

2. Петров И. И. Истоки политического маркетинга // Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. 2008. № 5. С. 15–25.

3. Дубейковский В. Территориальный брендинг: итоги 2013 года // CityBranding. 13.01.2014. URL: http://citybranding.ru/itogi2013/#more-5170 (дата обращения: 15.01.2014).

3. Форма заявки

Фамилия, имя, отчество

Иванов Иван Иванович

Ученые степень и звание

кандидат социологических наук, доцент

Должность, место работы, город

профессор кафедры маркетинга Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург)

Название статьи

Адрес, контактный телефон

E-mail

Справочную информацию можно получить:

·                     по эл. почте geobrand@uralbrand.ru

·                      по телефону: +7-902-155-87-33 Бритвин Алексей Михайлович.

 Источник 

Просмотров: 1003 | Добавил: MakoFka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Новости
[05.07.2017]
«Эпоха социалистической реконструкции: идеи, мифы и программы социальных преобразований» (8-10 сентября 2017 г., Уральский федеральный униве (0)
[03.07.2017]
Международная научно-практическая конференция на тему «Оренбургский край как историко-культурный феномен», 1-2 марта 2018 (0)
[11.06.2017]
Всероссийский Открытый конкурс научных и студенческих работ в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений. (0)
[09.06.2017]
CfP: The 6th International Conference on Multicultural Discourses. October 23-25, 2018, Tilburg, The Netherlands (0)
[09.06.2017]
Конференция «ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КОНТЕКСТЕ СТОЛЕТИЯ», 14-15 сентября 2017 г., Нижний Новгород (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2017