Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Институт государственного управления и предпринимательства
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга
Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина приглашает вас принять участие в V Международной научно-практической заочной конференции«Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы».
Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями, которые направлены на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.
Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие территорий.
В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:
- теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
- экономические аспекты геобрендинга;
- ресурсы конструирования городской идентичности;
- инструменты и технологии брендинга территории;
- управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
- стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
- лингво-семиотический аспект городского текста;
- российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.
Рабочие языки конференции: русский, английский. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей и разосланы авторам в виде электронной версии. Отправка сборника наложенным платежом (по заявке) возможна.
Срок окончания приёма статей – 14 апреля 2015 года. Выход эл. версии сборника – август 2015 г.
Заявка на участие и текст статьи (в одном файле) принимаются по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru
Решение оргкомитета о включении в сборник принимается в течение двух недель со дня получения оргкомитетом заявки и текста.
Статьи не рецензируются. В переписку с авторами статей, не принятых в сборник, оргкомитет не вступает.
Требования к оформлению статей
Максимальный объем статьи – 5 страниц в формате Microsoft Word для Windows.
Поля 2 см с каждой стороны. Стиль: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см. Страницы не нумеруются.
Таблицы, схемы и рисунки прилагаются отдельными файлами (в тексте обозначаются, но в сам текст не включаются).
Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках, напр.: [1, с. 54]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи с отступом в одну строку и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5.-2008, через 1 интервал, кегль – 12. В списке литературы ссылка на каждый источник приводится на том языке, на котором он опубликован.
Для оформления ссылок в публикациях на английском языке используется APA Stile.
Публикация статей – бесплатно. Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи (оформленные без соблюдения указанных требований, ненадлежащего качества либо не соответствующие тематике).
1. Образец оформления заголовка статьи
УДК 339.138 + 316.773
И. И. Иванов
Российский государственный университет
Москва
Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории
Аннотация (250–300 знаков с пробелами)
Ключевые слова (5–7 слов)
2. Образец оформления списка литературы
Литература:
1. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Институт экономики города, 2011. 160 с.
2. Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы // Лабиринт. 2013. № 5. С. 11–23.
3. Дубейковский В. Территориальный брендинг: итоги 2013 года [Электронный ресурс] // CityBranding. 13.01.2014. URL: http://citybranding.ru/itogi2013/#more-5170 (дата обращения: 15.01.2014).
3. Форма заявки
Фамилия, имя, отчество
|
Иванов Иван Иванович |
То же на англ. яз.
|
Ученые степень и звание
|
кандидат географических наук, доцент |
То же на англ. яз.
|
Должность, место работы, город
|
профессор кафедры маркетинга Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург) |
То же на англ. яз.
|
Название статьи
|
|
То же на англ. яз.
|
Ключевые слова
|
|
То же на англ. яз.
|
Адрес, контактный телефон
|
|
|
E-mail
|
|
|
Справочную информацию можно получить по эл. почте: geobrand@uralbrand.ru |