Суббота, 19.08.2017, 00:53
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
Поиск
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » 2015 » Январь » 29 » V Международная научно-практическая заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы» (Екатеринбург)
12:10
V Международная научно-практическая заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы» (Екатеринбург)

Уральский федеральный университет

имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Институт государственного управления и предпринимательства

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга

Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина приглашает вас принять участие в V Международной научно-практической заочной конференции«Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы».

Брендинг территорий (геобрендинг) – одно из актуальных направлений современных стратегических коммуникаций, стратегия развития и повышения конкурентоспособности территориальных образований. В ее основе – коммуникационные технологии, интегрирующие экономические, социальные, культурные, политические аспекты управления территориями, которые направлены на создание устойчивого образа территории, привлекательного для туристов, инвесторов, бизнесменов, самих жителей и новых переселенцев.

Планируемая конференция ставит своей целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие территорий.

В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:

  1. теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
  2. экономические аспекты геобрендинга;
  3. ресурсы конструирования городской идентичности;
  4. инструменты и технологии брендинга территории;
  5. управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
  6. стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
  7. лингво-семиотический аспект городского текста;
  8. российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.

 

Рабочие языки конференции: русский, английский. Материалы конференции будут опубликованы в сборнике научных статей и разосланы авторам в виде электронной версии. Отправка сборника наложенным платежом (по заявке) возможна.

Срок окончания приёма статей – 14 апреля 2015 года. Выход эл. версии сборника – август 2015 г.

Заявка на участие и текст статьи (в одном файле) принимаются по электронной почте на адрес: geobrand@uralbrand.ru

Решение оргкомитета о включении в сборник принимается в течение двух недель со дня получения оргкомитетом заявки и текста.

Статьи не рецензируются. В переписку с авторами статей, не принятых в сборник, оргкомитет не вступает.

 

Требования к оформлению статей

Максимальный объем статьи – 5 страниц в формате Microsoft Word для Windows.

Поля 2 см с каждой стороны. Стиль: шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный, абзацный отступ 1 см. Страницы не нумеруются.

Таблицы, схемы и рисунки прилагаются отдельными файлами (в тексте обозначаются, но в сам текст не включаются).

Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках, напр.: [1, с. 54]. Список литературы (по алфавиту) помещается после текста статьи с отступом в одну строку и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.5.-2008, через 1 интервал, кегль – 12. В списке литературы ссылка на каждый источник приводится на том языке, на котором он опубликован.

Для оформления ссылок в публикациях на английском языке используется APA Stile.

Публикация статей – бесплатно. Редакционная коллегия оставляет за собой право не принимать к печати статьи (оформленные без соблюдения указанных требований, ненадлежащего качества либо не соответствующие тематике).

 

1. Образец оформления заголовка статьи

 

УДК 339.138 + 316.773

И. И. Иванов

Российский государственный университет

Москва

 

Теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории

 

Аннотация (250–300 знаков с пробелами)

Ключевые слова (5–7 слов)

 

2. Образец оформления списка литературы

Литература:

1. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Институт экономики города, 2011. 160 с.

2. Замятин Д. Н. Геокультурный брендинг территорий: концептуальные основы // Лабиринт. 2013. № 5. С. 11–23.

3. Дубейковский В. Территориальный брендинг: итоги 2013 года [Электронный ресурс] // CityBranding. 13.01.2014. URL: http://citybranding.ru/itogi2013/#more-5170 (дата обращения: 15.01.2014).

 

3. Форма заявки

 

Фамилия, имя, отчество

Иванов Иван Иванович

То же на англ. яз.

Ученые степень и звание

кандидат географических наук, доцент

То же на англ. яз.

Должность, место работы, город

профессор кафедры маркетинга Уральского государственного университета им. А. М. Горького (Екатеринбург)

То же на англ. яз.

Название статьи

 

То же на англ. яз.

Ключевые слова

 

То же на англ. яз.

Адрес, контактный телефон

   

E-mail

   

 

Справочную информацию можно получить по эл. почте: geobrand@uralbrand.ru

Просмотров: 713 | Добавил: MakoFka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Новости
[30.07.2017]
Conference «Perception of Russia in Contemporary World: Memory, Identity, Conflicts» (Joensuu, November 27-28, 2017) (0)
[30.07.2017]
Conference «Ethnicity and Kinship: Interdisciplinary Approaches to Family, Community, and Difference» (Graz, 30 May — 2 June 2018) (0)
[05.07.2017]
«Эпоха социалистической реконструкции: идеи, мифы и программы социальных преобразований» (8-10 сентября 2017 г., Уральский федеральный униве (0)
[03.07.2017]
Международная научно-практическая конференция на тему «Оренбургский край как историко-культурный феномен», 1-2 марта 2018 (0)
[11.06.2017]
Всероссийский Открытый конкурс научных и студенческих работ в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений. (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2017