Пятница, 26.04.2024, 00:54
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Поиск
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
 
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » 2016 » Сентябрь » 27 » Конкурс на разработку бренда Казахстана
08:11
Конкурс на разработку бренда Казахстана

Объявлен международный конкурс на разработку бренда Казахстана. Дедлайн 30 сентября 2016 года.

Организаторы: Министерство информации и коммуникации Республики Казахстан, Министерство иностранных дел Республики Казахстан.

Цель конкурса: создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения по формированию Национального бренда Республики Казахстан.

В конкурсе может принять участие любой желающий – вне зависимости от профессии, юридического статуса, возраста и гражданской принадлежности.

Для участия в конкурсе по определению Национального бренда Республики Казахстан участникам необходимо предоставить:

  • Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости Казахстана на мировой арене. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000×1000 px.
  • Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности к казахстанскому бренду, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.

Призы:

  • Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере 5 000 000 тенге.
  • Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса будут поощрены денежными призами в размере 200 000 тенге и сертификатами участников Конкурса.

Телефон для связи: +7 7172 79 82 06 (вн. 171). E-mail: BRAND_KZ@MIC.GOV.KZ

Сайт конкурса: http://mic.gov.kz/ru/competition

Просмотров: 1036 | Добавил: MakoFka | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Новости
[11.02.2024]
XXIII ежегодная интернет-конференция АШПИ «Роль историко-культурного наследия в формировании имиджей регионов» (0)
[30.01.2024]
Конференция «Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации», Казань 28-29.06.2024 (0)
[23.01.2024]
Опубликован обзор материалов круглого стола “Идентичность в условиях трансформации миропорядка: дискурсы и нарративы”. (0)
[11.12.2023]
Всероссийская конференция РАПН «Политическая наука в меняющемся мире: новые практики и теоретический поиск», Москва 1-2 декабря 2023 г. (0)
[07.09.2023]
«Политическая наука в меняющемся мире: новые практики и теоретический поиск», Москва, РУДН, 1-2 декабря 2023 г. (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2024
    Хостинг от uWeb