Понедельник, 28.09.2020, 04:04
Экспертная сеть по исследованию идентичности
www.identityworld.ru
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Поиск
АТЛАС
этнических региональных
автономий (ЭРА)
 
Контакты
Приглашаем присылать в библиотеку свои публикации на адрес
nazukina@identityworld.ru
или
identity@list.ru

Наш баннер
Экспертная сеть по исследованию идентичности
88x31
HTML код баннера:

Региональная
идентичность России


Только для пользователей сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Монография ТОМ1
Монография ТОМ2
Главная » 2013 » Октябрь » 31 » 16-АЯ Международная научно-практическая конференция «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона»
23:17
16-АЯ Международная научно-практическая конференция «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в 16-й Международной научно-практической конференции «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона», которая будет проходить в рамках IIМеждународного конгресса «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ».

 

Основные научные направления конференции:

        Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления.

        Субъекты и целевые аудитории территориального маркетинга.

        Механизмы территориального маркетинга.

        Элементы комплекса территориального маркетинга.

        Маркетинговый подход к управлению продвижением территориального продукта.

        Маркетинговая среда территории.

        Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки.

        Проблемы внедрения территориального маркетинга, особенности территориальной службы маркетинга.

        Маркетинговые стратегии территорий: маркетинг имиджа, маркетинг достопримечательностей, маркетинг инфраструктуры, маркетинг персонала.

        Инновационные направления развития маркетинга территории.

        Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах и России: опыт, проблемы и направления развития.

        Маркетинговая информационная система – необходимое условие принятия управленческих решений.

 

Круглый стол: «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма»

Целевая аудитория: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители общественности

Вопросы для обсуждения:

        Маркетинговые подходы к формированию стратегии региона.

        Роль территориального маркетинга в развитии туризма: лучшие практики.

        Проблемы внутреннего туризма и пути их решения.

        Теоретические и практические аспекты позиционирования территории.

        Особенности сегментирования в территориальном маркетинге.

        Совершенствование инструментария территориального маркетинга.

        Имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории.

 

Круглый стол: «Муниципальный маркетинг в системе управления

региональным развитием»

Целевая аудитория: представители Правительства и муниципальных образований Ярославской и других российских областей, бизнес.

Вопросы для обсуждения:

          Муниципальное образование как объект и субъект маркетинговой деятельности.

          Структура, функции и механизмы реализации муниципального маркетинга.

          Стратегические и тактические аспекты муниципального маркетинга.

           Муниципальный маркетинг:  российский опыт и мировая практика.

          Пути повышения эффективности муниципального маркетинга.

          Использование принципов муниципального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса и социальной сферы.

          Маркетинг инноваций и маркетинг инвестиций муниципальных образований.

          Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении территориального маркетинга.

          Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления.

 

Круглый стол «Маркетинг как инвестиции»

(Конфедерация Деловых сообществ)

Целевая аудитория: предприниматели, руководители крупных региональных предприятий и организаций, директора и ведущие специалисты по маркетингу.

Вопросы для обсуждения:

           Региональные маркетинговые стратегии современной компании.

           Маркетинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности организации.

           Развитие инновационных бизнес-процессов на основе принципов территориального маркетинга.

           Использование территориального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса.

           Современные маркетинговые инструменты продаж.

           Бенчмаркинг по эффективному маркетингу.

 

Мастер-классы / Деловые игры

 

Участие в Конгрессе бесплатное.

Заявки на участие в Конгрессе принимаются до 2 декабря 2013 года.

 

К началу работы Конгресса планируется издание сборника научных трудов.

Для публикации в сборнике научных статей необходимо до 11 ноября 2013 года предоставить статью, оформленную в соответствии с требованиями. Материалы для публикации предоставляются в оргкомитет Конгресса по адресу электронной почты: market@mesi-yar.ruconf@mesi-yar.ru. Домашняя страница Конгрессаhttp://yaroslavl.mesi.ru

 

Место проведения:

г. Ярославль, Большие Полянки, 3 (проезд: автобусы 2, 72 троллейбус 5, маршрутные такси 47, 97 и 98 до остановок «Арена - 2000», «Больничный городок»).

 

Контактные лица и телефоны:

Голотин Илья Вадимович, (4852) 47-25-36market@mesi-yar.ru

Соколова Ирина Александровна,  (4852)31-01-25; conf@mesi-yar.ru

телефон/факс: (4852) 47-31-81

http://identityworld.ru/Konferencii/informacionnoe_pismo-1-kongress_po_marketingu_5-6_.doc 

Просмотров: 1652 | Добавил: MakoFka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Новости
[16.09.2020]
Всероссийская научная конференция «Политика национальной памяти: теория, практика, дискурс», посвященной 75-летию Великой Победы. (0)
[15.09.2020]
Международная конференция "Современное" как проблема в истории литературы и культуры (0)
[15.09.2020]
«Этно-социокультурные процессы в странах Азии и Африки: проблема идентичности» 30 октября 2020 года на платформе ZOOM (0)
[15.09.2020]
Всероссийский общественно-научный онлайн-форум «Дихотомия войны и мира: приграничные регионы России в переломные исторические эпохи». (0)
[15.09.2020]
Х Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «ДИАЛОГИ О КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ», посвященная 45-летию ПГИК (0)
Друзья сайта
  • Институт философии и права УрО РАН
  • Сайт кафедры политических наук ПермГУ
  • Кафедра политических наук ПермГУ

  • Российская ассоциация политической науки (РАПН)
  • РАПН

  • Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
  • ИМЭМО РАН

  • Журнал "ПОЛИС"
  • Журнал 'ПОЛИС'

  • Журнал "Лабиринт"

    Лабиринт.Журнал социально-гуманитарных исследований

  • Идентичность © 2009 - 2020