Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в 16-й Международной научно-практической конференции «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона», которая будет проходить в рамках IIМеждународного конгресса «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ». Основные научные направления конференции: – Территориальный маркетинг как фактор государственного и муниципального управления. – Субъекты и целевые аудитории территориального маркетинга. – Механизмы территориального маркетинга. – Элементы комплекса территориального маркетинга. – Маркетинговый подход к управлению продвижением территориального продукта. – Маркетинговая среда территории. – Конкурентоспособность территории: теоретические аспекты, технологии измерения и оценки. – Проблемы внедрения территориального маркетинга, особенности территориальной службы маркетинга. – Маркетинговые стратегии территорий: маркетинг имиджа, маркетинг достопримечательностей, маркетинг инфраструктуры, маркетинг персонала. – Инновационные направления развития маркетинга территории. – Маркетинговые подходы к управлению территориями в зарубежных странах и России: опыт, проблемы и направления развития. – Маркетинговая информационная система – необходимое условие принятия управленческих решений. Круглый стол: «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма» Целевая аудитория: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители общественности Вопросы для обсуждения: – Маркетинговые подходы к формированию стратегии региона. – Роль территориального маркетинга в развитии туризма: лучшие практики. – Проблемы внутреннего туризма и пути их решения. – Теоретические и практические аспекты позиционирования территории. – Особенности сегментирования в территориальном маркетинге. – Совершенствование инструментария территориального маркетинга. – Имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории. Круглый стол: «Муниципальный маркетинг в системе управления региональным развитием» Целевая аудитория: представители Правительства и муниципальных образований Ярославской и других российских областей, бизнес. Вопросы для обсуждения: – Муниципальное образование как объект и субъект маркетинговой деятельности. – Структура, функции и механизмы реализации муниципального маркетинга. – Стратегические и тактические аспекты муниципального маркетинга. – Муниципальный маркетинг: российский опыт и мировая практика. – Пути повышения эффективности муниципального маркетинга. – Использование принципов муниципального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса и социальной сферы. – Маркетинг инноваций и маркетинг инвестиций муниципальных образований. – Роль представительных и исполнительных органов власти при внедрении территориального маркетинга. – Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления. Круглый стол «Маркетинг как инвестиции» (Конфедерация Деловых сообществ) Целевая аудитория: предприниматели, руководители крупных региональных предприятий и организаций, директора и ведущие специалисты по маркетингу. Вопросы для обсуждения: – Региональные маркетинговые стратегии современной компании. – Маркетинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности организации. – Развитие инновационных бизнес-процессов на основе принципов территориального маркетинга. – Использование территориального маркетинга для развития инфраструктуры бизнеса. – Современные маркетинговые инструменты продаж. – Бенчмаркинг по эффективному маркетингу. Мастер-классы / Деловые игры Участие в Конгрессе бесплатное. Заявки на участие в Конгрессе принимаются до 2 декабря 2013 года. К началу работы Конгресса планируется издание сборника научных трудов. Для публикации в сборнике научных статей необходимо до 11 ноября 2013 года предоставить статью, оформленную в соответствии с требованиями. Материалы для публикации предоставляются в оргкомитет Конгресса по адресу электронной почты: market@mesi-yar.ru, conf@mesi-yar.ru. Домашняя страница Конгресса: http://yaroslavl.mesi.ru Место проведения: г. Ярославль, Большие Полянки, 3 (проезд: автобусы 2, 72 троллейбус 5, маршрутные такси 47, 97 и 98 до остановок «Арена - 2000», «Больничный городок»). Контактные лица и телефоны: Голотин Илья Вадимович, (4852) 47-25-36; market@mesi-yar.ru Соколова Ирина Александровна, (4852)31-01-25; conf@mesi-yar.ru телефон/факс: (4852) 47-31-81 http://identityworld.ru/Konferencii/informacionnoe_pismo-1-kongress_po_marketingu_5-6_.doc |